Главная / Betsoft / Radeon vulkan

Тест DOOM с API Vulkan: выигрывает AMD

Вчера iD и Bethesda представили патч для DOOM, добавляющий поддержку API Vulkan. Интересно, что в разработке API Vulkan, конкурента DirectX 12, приняли активное участие NVIDIA и AMD. API тоже обеспечивает глубокий доступ к "железу", но может работать на разных платформах (например, Android).

Впервые DOOM с API Vulkan демонстрировалась на конференции NVIDIA Editor's Day. Вскоре был представлен видеоролик геймплея на видеокарте GeForce GTX Titan X, который подчеркнул тесное взаимодействие между iD и NVIDIA. Но до сих пор не было понятно, какое преимущество мы получим по производительности.

AMD должна получить от поддержки Vulkan больший выигрыш, поскольку здесь обеспечивается не только более глубокий доступ к "железу", но поддерживаются Asynchronous Shaders. Но технология асинхронных шейдеров работает только без сглаживания. Когда мы активировали сглаживание по умолчанию 8xTXA, поддержка асинхронных шейдеров отключалась. Поэтому мы в ближайшее время проведем дополнительные тесты, по крайней мере, одной видеокарты AMD без TXA, но с активными Asynchronous Shaders.

Обновление. При активации сглаживания SMAA и TXA поддержка асинхронных шейдеров не отключается. Что как раз верно для нашего режима 8xTXA.

Но перейдем к результатам тестов, которые мы разбили по режимам и разрешениям. Мы использовали нашу стандартную систему для тестов видеокарт с драйверами Radeon Software 16.7.2 и GeForce 368.69, оба поддерживают Vulkan в DOOM.